Обмен с системой Меркурий (полный цикл) через Ветис.API для 1С 7.7

Обмен - Обмен с другими системами

В обработке реализован полный цикл работы с ГИС Меркурий из 1С на платфоме 7.70.027 через Ветис.API: реализованы процедуры обмена с подсистемами заявок и справочников Ветис.API в формате 2.0. Обработка написана под самописную конфигурацию, если у вас типовая, то нужно будет внести небольшие изменения в обработку согласно вашим метаданным.

Преимущества обработки:

+ не используются внешние утилиты (например Curl), поэтому весь код запроса формируется напрямую в 1С

+ для обмена не требует каких-либо внешних компонент, позволяет обмениваться с ГИС Меркурий используя встроенные библиотеки операционной системы Windows

+ все запросы и ответы по ним сохраняются в файлы в папке Mercury (находится в каталоге базы) в каталогах Out (запросы) и In (ответы по запросам)

+имеется пакетная отправка ВСД и пакетная их печать, с автоматическим сопоставлением ХС и предприятий (нет необходимости собирать регистрационные данные покупателей).

На первой закладке Журнал заявок (скрин 1) отображаются все отправленные в Меркурий заявки. При двойном щелчке в колонках где отображается имя файла запроса или ответа - будет открыт соответствующий xml файл. Это удобно при анализе отрицательных ответов. Все отправляемые запросы храняться в виде XML файлов в папке БД в Mercury\Out, ответы на них в папке Mercury\In, ошибки в папке Mercury\Log. 

На второй закладке (Заявка) можно отправить заявку на различные операции вручную указав необходимые параметры, при этом используются те же процедуры что и при автоматическом использовании этих операций на различных этапах работы.
В обработке реализованы операции: оформление транспортной партии (исходящий ВСД), получение актуального списка записей журнала (остатки товаров), добавление сведений о хозяйствующем субъекте (создание нового или поиск существущего по ИНН и\или названию), добавление сведений о поднадзорном объекте (создание нового предприятия),создание связи ХС с площадкой,получение всех ВСД предприятия с возможностью фильтрации, получение ВСД по его идентификатору, получение ВСД, созданных или измененных за указанный интервал дат (получение истории изменений),оформление входящей партии (гашение входящего ВСД), объединение записей складского журнала, оформление результатов инвентаризации.

На третьей закладке Входящие ВСД можно просмотреть все входящие ВСД за период и погасить их нажав на кнопку Погасить ВСД.
При нажатии на кнопку Загрузить новые отправится запрос в Меркурий на получение новых записей.

На четвертой закладке (Исходящие ВСД) можно отправить исходящие ВСД, просмотреть статус их обработки и распечатать их.
Отправить можно сразу все ВСД или отметив нужные для отправки галочкой. Необходимо предварительно выбрать автомобиль, способ хранения при перевозке и огранизацию перевозчика. Организацию перевозчика можно сохранить по умолчанию (нужно нажать кнопку сохранить настройки на закладке настройка), чтобы не выбирать каждый раз, в случае если перевозчик один. Печать тоже организована в пакетном режиме, т.е. будут распечатаны сразу все отмеченные ВСД, но только те которые успешно отправлены (у них будет статус оформлен). Распечатанные ВСД запоминаются. При следующей отправке можно будет увидеть и соответственнор распечатать не распечатанные на предыдущем этапе заявки. Для этого используется соответствующий переключатель (выделен рамкой Отображать). При отправке ВСД происходит автоматическое сопоставление ХС (при этом используется ИНН и ОГРН контрагента). Также происходит автоматическое сопоставление и предприятий (аналог торговых точек контрагента) по адресным элементам, т.е. регион, район, город, населенный пункт, улица и дом (используются GUID коды адресных элементов из базы ФИАС). Если с таким адресом не будет найдено предприятие, то будет предложено сопоставить вручную на закладке Сопоставления - эти предприятия уже будет добавлены с таблицу сопоставлений нужно будет только выбрать соответствущее предприятие меркурия (это будет исплдбховаться если в какой то из систем 1С или меркурии указаны неверные или неполные адресные данные)  Если при отправке ВСД ХС контрагента не будет найден, это означает что контрагент еще не зарегистрировался, при этом автоматички отправляется запрос на создание ХС, предприятия, связи ХС и предприятия и происходит автоматическое сопоставление их с учетной системой и отправляется ВСД. Таким образом нет необходимости собирать у клиентов их регистрационные данные в Меркурии. При печати QR ВСД кода используется внешняя компонента OcvitaBarcode.ocx, она есть во вложенном архиве, необходимо ее зарегистрировать.

На пятой закладке (Сопоставления) осуществляется сопоставление товаров и предприятий с соответствующими элементами учетной системы (УС). Сопоставления записываются только при нажатии на кнопку Записать ВСД. При нажатии на кнопку Найти несопоставленные товары на остатках УС в таблицу добавятся все несопоставленные товары учетной системы, подлежащие сертификации. Останется только выбрать товар Меркурия, соответствующий им. При нажатии на кнопку Найти несопоставленные товары на остатках Меркурия в таблицу добавятся товары имеющиеся на остатках в меркурии и еще не сопоставленные. Товары меркурия в справочник можно загрузить сделав запрос "Получить номенклатуру по GUID производителя" на закладке справочники.

На шестой закладке (Остатки) можно просмотреть текущие остатки в Меркурии, а также объединить складские записи. При нажатии на кнопку "Объединить складские записи" все записи с одним и тем же продуктом (4-й уровень справочника Меркурия) будут объеденены в одну запись. Для получения обновленных остатков нужно отправить запрос в Меркурий (операция Получение остатков на закладке Заявка - нужно указать свое предприятие).

На седьмой закладке (Справочники) можно отправить запрос на получение различных справочных данных. При этом используются те же процедуры, что и при автоматичеком использовании их на различных этапах работы.
Реализованы операции работы со справочниками: получение списка хозяйствующих субъектов с возможностью фильтраци, получение списка предприятий с возможностью фильтрации, получение предприятия по GUID, получение ХС по GUID, получение списка стран, получение списка регионов, получение списка районов, получение списка населенных пунктов по ид района, региона или населенного пункта, получение списка улиц по ИД населенного пункта, получение списка единиц измерения, получение единицы измерения по GUID или UUID, получение номенклатуры по GUID, получение предприятий по GUID ХС, получение списка назначений груза, получение номенклатуры с возможностью фильтрации (например по GUID производителя), получение продукции (2-й уровень) по GUID, получение вида продукции (3 уровень) по GUID.   

На восьмой закладке (Настройка) указываются реквизиты обмена получаемые при регистрации. Обмен без их указания невозможен.

На девятой закладке (Проверка остатков) можно сравнить остатки в Меркурии и учетной системе. При нажатии на кнопку "Откорректировать остатки в Меркурии" отправиться инвентаризация с по отмеченным позициям, которая выровняет остатки. Удобно использовать для выгрузки начальных остатков в Меркурий при начале работы.

Все данные (заявки, справочники, сопоставления и прочее) хранятся в справочниках. Имя всех необходимых справочников начинается с симвлов "Меркурий_". Файл конфигурации во вложенном архиве. Достаточно добавить их в рабочую конфигурацию. В приложенной конфигурации есть и другие справочники - их добавлять не нужно (оставил их, чтобы посмотреть, например, где должны храниться адресные элементы и коды их в базе ФИАС).  Вариант хранения данных в dbf файл не успел реализовать (его можно было бы использовать, чтобы не менять конфигурацию совсем). Обработка реализована под самописную конфигурацию, поэтому если у вас типовая, нужно будет внести в нее изменения под ваши объекты метаданных. Обработка распространяется как есть с открытым кодом.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
03.07.2018
5000 руб.
05.07.2018
1.0 2000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также