Отправка электронных писем по задолженностям клиентов (ERP, УТ 11) V 5.01

Публикация № 881339

Обмен - Email рассылки

4
Клиенты должны Вам деньги? Вовремя отследить момент просрочки платежей и отправить уведомление по E-Mail ответственным за это людям, в этом Вам поможет эта обработка и отчет. Не нужно менять конфигурацию, просто подключите регламентное задание.

Молочников Олег Spb. 2018.

Отправка электронных писем по задолженностям клиентов (ERP, УТ 11)

 

Уведомление для менеджера по умолчанию выглядит так:

От:                                   1С:Предприятие <1C@super.spb.ru>

Отправлено:                  10 августа 2018 г. 23:34

Кому:                              menager.super@mail.ru

Тема:                              Просроченные оплаты по заказам:

Вложения:                     Отчет по задержкам оплаты.XLS

 

Добрый день!

Задолженности по заказам на 10.08.2018 23:34:09 составляют 1809280,21 руб.

Заказы от Тонейко нет e-mail Автоматическая отправка уведомлений

Заказ клиента от "Тонейко" А18-0000127 от 22.03.2018 12:40:04 Задолженность 72 427,5 руб. Просрочка 98 дней.

Примечание: если включена опция :"Расшифровка в письме по документам отгрузки" то  здесь расшифровка вида:

Реализация товаров и услуг 0A00-000452 от 19.04.2018 12:00:03 Задолженность 32 427,5  руб. Просрочка 98 дней.

Реализация товаров и услуг 0A00-000450 от 19.04.2018 0:00:00 Задолженность 40 000,0 руб. Просрочка 98 дней.

Итого: 72 427,5 руб.

Заказы от НПО Энергия нет e-mail Автоматическая отправка уведомлений

Заказ клиента от "НПО Энергия" А18-0000013 от 12.01.2018 11:53:15 Задолженность 118 912,2 руб. Просрочка 116 дней.

Заказ клиента от "НПО Энергия" А18-0000039 от 29.01.2018 11:22:39 Задолженность 8 797,8 руб. Просрочка 149 дней.

Итого: 127 710 руб.

Заказы от ГУП «Уральские авиалинии» нет e-mail Автоматическая отправка уведомлений

Заказ клиента от "ГУП «Уральские авиалинии»" А18-0000187 от 23.04.2018 12:35:10 Задолженность 874 440 руб. Просрочка 6 дней.

Итого: 874 440 руб.

Заказы от Терволово СПб нет e-mail Автоматическая отправка уведомлений

Заказ клиента от "Терволово СПб" А18-0000273 от 21.06.2018 18:18:55 Задолженность 543 144,91 руб. Просрочка 7 дней.

Итого: 543 144,91 руб.

 

В качестве вложения прикладывается отчет для менеджера выгруженный в EXCEL, с детализацией по документам.

Рассылка для клиентов может включаться индивидуально для каждого. По умолчанию рассылка выглядит так:

От:                                   1С:Предприятие <1C@super.spb.ru>

Отправлено:                  10 августа 2018 г. 23:34

Кому:                              klient.super@mail.ru

Тема:                              Информационное письмо о наличии задолженности ООО Фирма Клиента перед Наша Организация ООО

Вложения:                     Отчет по задержкам оплаты.XLS

 

Будем вам очень признательны, если вы не забудете поставить в оплату следующие заказы:

Заказ давальца от "ООО Фирма Клиента" ДА18-000015 от 26.01.2018 15:31:52 на сумму 370

... опционально расшифровка ...

Заказ давальца от "ООО Фирма Клиента" ДА18-000020 от 01.02.2018 19:48:51 на сумму 925

Заказ давальца от "ООО Фирма Клиента" ДА18-000025 от 05.02.2018 20:28:19 на сумму 1 702

Заранее благодарим и напоминаем о следующей заявке, которую ждем и надеемся, что она будет как всегда размещена в нашей Компании.

Со своей стороны, обещаем честность и четкость поставок.;

С уважением,

Наша Организация ООО

Ответные письма просьба писать на электронную почту вашего менеджера: Стрибогов Михаил

Адрес электронной почты, с которой отправлено данное письмо, используется для автоматической рассылки, на него не следует отвечать.

Для связи используйте s.mikhail@super.spb.ru

Принцип расчета дней задолженности:

Обработка работает c любой детализацией расчетов, по заказу, по накладным и по договору.  Если в документе расчета прописано соглашение с указанными сроками кредитования  и сроком поставки, то срок наступления задолженности будет  возникать от момента реализации по этому заказу,  с учетом названных смещений.

Если соглашение не прописано, то срок наступления задолженностей  возникает в случае наступления отрицательного баланса на даты, указанные в графике оплат заказа, документа отгрузки (в зависимости от детализации расчетов).

Примечание для старых версий ERP,  в связи с отсутствием реквизита "соглашение", для этих целей есть возможность использовать автоматически создаваемое дополнительное свойство договора с давальцами "Отсрочка по давальческим заказам (дни)". (Опционально).  

 

В комплект входит отчет на СКД, который позволяет контролировать эти ситуации визуально:

 

Рассмотрим пример расчета задолженности:

Обратите внимание: Даты платежа по реализации сдвинуты относительно даты реализации (+ срок поставки 1 день) и разбиты в процентном соотношении согласно условий соглашения:

 

 

Задолженность считается нарастающим итогом и на момент формирования отчета по этому заказу =8797,8  с прострочкой от текущей даты = 142 дня. Как видно, все разумные сроки прошли, пора требовать деньги!

По давальческому  заказу нет возможностей указывать соглашения с условиями отсрочки и дней поставки. Но можно указать график платежей в самом заказе давальца или использовать дополнительное свойство договора с давальцами "Отсрочка по давальческим заказам (дни)"  Для заказа на примере ниже указана дата оплаты по кредиту 10.08.18 и она не наступила на момент формирования отчета, поэтому просрочка отрицательна.

 

Кроме отчета по просрочкам, в комплект входит обработка регламентной рассылки уведомлений менеджерам по просрочкам.

После подключения ее в Администрирование->Печатные формы и обработки->Дополнительные формы и обработки, после того как вы ее откроете у вас будет нечто следующее на экране:

 

Для начала Вам нужно настроить рассылку. Для этого встаньте на строчку “Форма настроек отправки по E-mail” и нажмите кнопку “Выполнить”. Откроется форма настройки:

 

Системная учетная запись для почты должна быть предварительно настроена. На почтовый адрес администратора будут приходить все ошибки, возникшие в процессе отправки, в том случае, если обработка была запущенна.

На закладке ”Настройки отправки” вам надо будет задать список адресов и условия отправки для каждого адреса.

Для отправки клиентам поле контакт оставляем пустое, адрес="Всем клиентам" (можно установить из списка выбора), отбор по умолчанию пустой, но вы можете ограничить как пожелаете

Осталось встать на строку уведомление о задолженностях по E-mail и настроить расписание, в какое время и по каким дням недели будут рассылаться уведомления.

Что бы запускать несколько вариантов рассылок с разными условиями и по разному описанию, скопируйте обработку, поменяйте имя обработки в конфигураторе, подключите и настройте аналогично.

Обработка гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.10.2580) с конфигурациями 1С:ERP Управление предприятием 2 (тестировано на релизе 2.4.1.215)  и Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.188)  только на управляемых формах.

Если Вас не устраивает типовой  функционал, то проект будет под Вас адаптирован. Если ваши пожелания лежат в планируемом русле развития проекта, то доработка производится бесплатно.

 

   V5.01 от 01.03.2019. 

    На закладке ”Настройки отправки” в таблице появились новые поля:

  -Включено (появилась возможность временно отключать все строку настроек)

- Скрытая копия. Вся почта по строке настроек дублируется на  указанный адрес.

  Исправлены ошибки: При наличие непросроченных неоплаченных отгрузок, сумма долга в рассылке их включала.

  Количество просроченных дней теперь считается от первого просроченного документа.

В отчет по умолчанию не попадают непросроченные отгрузки, но при желании их можно отобразить.

P.S.: Надеюсь, вам понравится эта и другие мои статьи и разработки на //catalog.1c-e.ru/profile/48714/.

 

Очень жду ваших комментариев  и пожеланий.

 

Молочников Олег Spb. 2018.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

4


Новый вопрос

E-mail*

См. также

Специальные предложения